среда, 8 октября 2014 г.

Моя фиалочка или мечты сбываются)))

Я уже как то писала, что мне очень нравятся работы Елены Поповой (блог Сделано мамой). Довольно часто заглядываю к ней в гости за вдохновением. Но есть одна работа, которая не давала мне покоя почти год, комплект фиалочка - в этот сарафанчик я влюбилась сразу))) И даже, находясь под впечатлением, заказала велюр похожего цвета))) Правда пока шла ткань нам подарили джинсовый сарафан и юбочку и надобность в еще в одном вроде как отпала. Но перед началом нового детсадовского года (мы на все лето брали отпуск) вопрос пошива сарафана снова стал актуален. Я честно просидела в инете несколько дней в поисках идей, но вот стоял перед глазами сарафанчик Елены, и все тут))) Не очень люблю откровенный плагиат, но тут не удержалась, хотя вроде все равно немного по другому вышло))) И как хорошо, что Лена оказалась очень приятным и отзывчивым человеком, дала мне разрешение на повтор ее творения. Лена, спасибо тебе большое, твои работы вдохновляют! А у меня сбылась маленькая мечта - сарафан "фиалочка" для дочки) 
Лонгслив по выкройке от Ирины (блог Рукотворные чудеса). Перешли на новый размер, "сидит" очень хорошо, впрочем как и всегда) Ирина, спасибо!
Обратите внимание, как хорошо к сарафану подошла бабочка, подарок от Лены)
Комплект сшила еще вначале сентября и вот уже месяц он держится на первом месте по  популярности у дочки)))

4 комментария:

  1. Марина, замечательный сарафанчик получился, хотя есть детали узнаваемые, но он только немного напоминает прототип. Тут же главное что, почерпнуть вдохновения.. так что заглядывай ко мне в блогодомик по чаще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Обязательно приду (и еще не раз) за вдохновением;)

      Удалить
  2. Марина, красота. Сарафан, действительно, замечательный. Очень понравился лонгслив - трансфер здорово вписался. Очень приятно. что и мой подарок пришелся к месту. А Ленин сарафан и мне покоя до сих пор не дает, но некому сшить.

    ОтветитьУдалить