суббота, 19 июля 2014 г.

Награда)

С удовольствием принимаю награду-эстафету от Лены, хозяйки блога Ugolok Timoshi
Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.
Получив эту награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.

3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.
 

Лена, спасибо большое за награду, мне очень приятно) И мои ответы на вопросы:

1) Как часто вы смотрите в небо, на звезды? Какие мысли при этом вас посещают?
Обожаю звездное небо) Еще будучи девчонкой любила залезать на самый верх паутинки и долго долго смотреть на звезды, представляя как сложится моя жизнь. Особенно люблю осеннее ночное небо, такое темное, глубокое с невероятно яркими звездами... 
2) Что для вас первично: чистота в доме (еда на столе и т.д.) или личное развитие (любимое хобби)?
Никогда не была идеальной хозяйкой, особенно когда чем то увлечена, хотя программу минимум (всех накормить, помыть посуду, пропылесосить) стараюсь выполнить в любом случае.
3) Хотелось ли когда-нибудь нырнуть с аквалангом?
Не отказалась бы, хотя после рождения девчонок стала жуткой трусихой))
4) Вы когда-нибудь задумывались, как бы сложилась ваша жизнь если бы...(если бы поступила в этот институт, а не в тот? если бы тогда не опоздала на последний автобус)? Честно признаюсь, вопрос навеян фильмом "Господин судьба" - очень он мне нравится, заставляет взглянуть на жизнь по другому.
Хм... тяжелый вопрос... бывает, такие мысли посещают, по этой причине очень тяжело принимаю новые решения, всегда мучаюсь вопросом, если я сейчас поступлю так, а не иначе, как сложится моя жизнь в дальнейшем.  
5) Должен ли муж зарабатывать больше жены?
Для меня этот вопрос не принципиален, главное чтоб двоим было комфортно
6) У вас есть цветы на подоконнике? Это любовь или необходимость?
Не представляю свой дом без цветов, для меня это одна из главных составляющих домашнего уюта.
7) Какие чувства вы испытываете, делая последний стежек (крестик и т.д.) завершая работу?
Противоречивые) С одной стороны удовлетворение - работа закончена, с другой немного сожаления, так как получаю огромное удовольствие от самого процесса. 
8) Если бы у вас была возможность (в первую очередь, материальная) больше никогда не ходить на работу, вы бы ею воспользовались?
Даже не знаю... На данный момент я уже почти 5 лет в декрете и безумно хочу на работу. Мне иногда кажется, что за время декретного отпуска я уже совсем одичала и даже разучилась грамотно разговаривать. Все таки работа стимулирует "следить за собой".
9) Вы водите машину? Если да, то как вы себя ощущаете за рулем?
Нет, не вожу, хотя муж уже намекает, что пора бы и научиться)
11) Для вас покупка материалов для рукоделия это: "все посчитано - беру по списку" или "ой, какая красивая расцветочка, возьму, потом разберусь для чего"?
Мой хомяк еще совсем юн и не опытен, поэтому чаще бывает что беру, то что понравилось, а потом думаю, что бы из этого сотворить) 

Вопросы:
1. У вас есть любимы цвет и менялся ли он на протяжении времени? 
2. Где вы живете в городе или сельской местности, а где бы хотели жить и почему?
3. Каким видом рукоделия (новым для вас) вы хотели бы еще попробовать заняться?
4. Как вы относитесь к наградам в блогах?
5. Интересуются ли ваши родные, близкие вашей блогожизнью?
6. Где вы черпаете идеи для вашего творчества?
7. Ваше любимое время года?
8. Как вы любите отмечать праздники (в семейном кругу дома, с хорошей компанией в кафе\ресторане, или...)
9. Самый запомнившийся отдых\путешествие в вашей жизни?
10. Любите ли вы готовить?
11. У вас есть домашний любимец?

Передаю эстафету:
1. Эльвире, хозяйке блога Место для счастья
2. Анжелике, хозяйке блога made by Rona
3. Наталье, хозяйке блога Blog by Natalya Sakharova
4. Антонине, хозяйке блога Made by Hands
5. Юлии, хозяйке блога Yulia_live
6. Лене, хозяйке блога Бармалейкины п[р]оделки
7. Галине, хозяйке блога Шкатулка рукодельницы
8.Наталье, хозяйке блога Мама, дочка, я - рукодельная семья
9. Наталье, хозяйке блога Мое хобби - шить
10. Ольге, хозяйке блога Рукоделие для больших и маленьких
11. Марине, хозяйке блога Сделано с любовью!

7 комментариев:

  1. Марина, с удовольствием почитала твои ответы! Я тоже обожаю небо: звездное, облачное, солнечное, лунное - любое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина ;) Мне тоже доставило удовольствие отвечать на вопросы, заставляет на минуточку приостановиться и заглянуть в себя)

      Удалить
  2. Спасибо!!! Это так приятно, уже третья)))) обязательно похвастаюсь и передам ее дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, спасибо большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в блог http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить