понедельник, 2 июня 2014 г.

Футболка для себя) Спасибо, Ирина!!!

Да, да, за мной должок...Еще в марте мне повезло в розыгрыше необычной конфетки, которую организовала Ирина, хозяйка блога Рукотворные Чудеса. Вы, наверное, уже заметили, что я очень люблю использовать ее выкройки-основы. А тут мне несказанно повезло и в качестве приза мне досталось построение футболки по индивидуальным меркам. Так как на девчонок выкройка футболки у меня уже была (очередное спасибо Ирине, футболка сидит замечательно и на младшей и на старшей), то я решила проявить эгоизм и попросить Ирину построить выкройку на себя любимую. Но как обычно времени на себя абсолютно не хватает и футболку получилось сшить только на майские праздники. Шила из масла, которое, если честно, раньше недолюбливала (запасы кулирки с\л у меня только на девчонок, а в отрез 0,7м я не поместилась).  Но какая же она удобная, вот что значит ХОРОШАЯ выкройка!!! 
Ирина, огромное тебе СПАСИБО за выкройку!!! С твоей легкой руки я сшила первую вещь для себя. 

Кстати, это футболка была еще и первой вещью сшитой на моей новой помощнице - плоскошовной машине Janome CoverPro2.

10 комментариев:

  1. Ух, сколько хороших новостей! В первую очередь поздравляю с новой подружкой! Распошивалка - это вещь! Желаю с ней подружиться ;)
    Ну и очень рада, что наконец-то увидела эту футболку! Марина, ты очень смелая, раз решилась отстрочить первую вещь на распошивалке именно из масла ;) Помню, я вторую кофточку шила из этой же тканюшки. Так вся изнервничалась, пока дошила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Пришлось конечно помучится, но я была морально к этому готова))) Вот интересно, я сегодня кофточку для мамы дошила из какого то вискозного трикотажа, вот с ней проблем оказалось гораздо больше, распошивалка никак не хотела этот материал кушать, но мы с ней все таки договорились.

      Удалить
  2. Марина, футболка сидит замечательно!!! Я вот тоже недавно приобрела у Ирины пару выкроек, скоро покажу результаты!! И поздравляю с новой помощницей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже нравится как футболка на мне сидит) А самое главное - нет этих ужасных заломов в области проймы, которые так раздражают в покупных футболках. Интересно посмотреть на результаты, думаю они тебя очень порадуют;)

      Удалить
  3. Марина, футболка класс. Судя по ней, с распошивалкой ты уже подружилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Да вроде находим общий язык) Если честно, оформляя заказ, уже морально готовила себя к тряскам с бубном вокруг машинки. Бывает конечно красивая строчка ни с первого раза получается, но чего то сверх сложного пока не было, нам удается договорится) Благо есть спец тема на осинке, где мастерицы (спасибо им огромное) делятся своими секретами

      Удалить
  4. Марина, ты красотулечка! И футболка классная получилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Передаю эстафету чудесному блогодомику: http://ugoloktimoshi.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, очень приятно) В ближайшее время обязательно отвечу, надо "немного в себя прийти", а то мы только с отпуска приехали)))

      Удалить