четверг, 2 января 2014 г.

Награды))

Новый год начался очень необычно, мой совсем еще юный бложик получил сразу ДВЕ награды, чему я несказанно рада!

В качестве первой награды, я получила замечательную открытку от Olga Zaretskaya, блог Рукоделие для больших и маленьких. Ольга, спасибо за награду, мне очень приятно))

Вторую награду мой блог получил от Анастасии Черняевой, и ее блога Made with Love. Анастасия, спасибо большое за чудесную открыточку и внимание!
Вот такими красивыми открыточками наградили мой блог девочки


В свою очередь, хочу наградить блоги, которые я с удовольствием читаю и с нетерпением жду новых сообщений вот такой открыточкой

 
Награда отправляется к:
Оксане и ее блогу Домик СовушкиСовы
Олесе и ее блогу АникинА... О любви к рукоделию
Татьяне и ее блогу Arzamasceva: Рукодельный дневничок
Елене и ее блогу Ugolok Timoshi
Евгении и ее блогу Маленькие радости
Оксане и ее блогу Мои очумелые ручки
Катерине и ее блогу Сделано мной. Сделано с любовью









А вот правила:
  1. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
  2. Разместить логотип награды в своем блоге
  3. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей)
  4. Добавить ссылки на эти блоги
  5. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды

9 комментариев: